Центр восстановления зрения

Центр восстановления зрения
Производитель
  • Рейтинг: -13/101
  • На площадке с 27.02.2018
  • Более года назад
  • Просмотров за апрель: 1
  • Просмотров всего: 529

О компании

стоимость лечения глаукомы, детский врач офтальмолог москва, детский офтальмолог, диагностика зрения, исправление косоглазия

Год основания: 1998

Предлагаемая продукция или услуги

стоимость лечения глаукомы, детский врач офтальмолог москва, детский офтальмолог, диагностика зрения, исправление косоглазия

Товары от поставщика Центр восстановления зрения

Товары от поставщика Центр восстановления зрения не размещены в каталоге

Поиск дилеров

У поставщика пока нет запросов на поиск дилеров

Новости и акции

За последние полгода нет акций или новостей от компании Центр восстановления зрения

Контактные данные

Будьте внимательны!

Перед тем, как начинать какие-либо отношения с потенциальным партнером, убедитесь в достоверности предоставляемой им информации!

Как проверить поставщика

Обращаем ваше внимание, что рейтинг данного поставщика -13, информация последний раз была обновлена Более года назад. Возможно, представитель данной компании не отвечает на присылаемые сообщения.

Компания Центр восстановления зрения на карте:

Адрес: , Лобачевского

Отзывы о поставщике Центр восстановления зрения

Пока нет отзывов о данном поставщике.

Имели опыт работы с ним? Поделитесь вашим мнением!

Оставить свой отзыв
×

Ваша оценка:

Отправляя отзыв, вы принимаете Правила размещения отзывов и Соглашение на обработку персональных данных

Другие поставщики из категории Прочие медицинские товары

< 0 Отрицательный
0 - 10 Нулевой
10 - 20 Очень низкий
20 - 30 Низкий
30 - 40 Средний
40 - 50 Высокий
50 - 60 Очень высокий
60 - 80 Отличный
80 - 100 Превосходный

Рейтинг поставщика

Для каждого поставщика, представленного на площадке, нами рассчитан рейтинг, исходя из качества размещенной информации, активности его представителя, а также востребованности компании среди пользователей.

Максимально возможный рейтинг: 101

На рейтинг компании влияют следующие факторы:

  • Насколько информативно заполнен профиль компании
  • Размещены ли у поставщика товары, новости и объявления
  • Количество размещенных отзывов со стороны пользователей
  • Общая оценка компании на основе отзывов
  • Когда была обновлена информация представителем
  • Срок размещения поставщика на площадке
  • Посещаемость страницы компании
  • Число контактов со страницы компании