Конструктивные узлы могут выполняться в разных вариантах. Подшипник радиально-упорный шариковый может быть открытым или же иметь защитную металлическую шайбу или контактное уплотнение. Устройства с четырех-точечным контактом обладают разъемными внешними или внутренними кольцами и больше подходят для осевых нагрузок. Подшипник радиально-упорный шариковый зачастую оснащается сепаратором из стекло-наполненного полиамида. Но встречаются также конструктивные узлы с латунным точечным или стальным штампованным сепаратором. Такие подшипники воспринимают радиальную и осевую одностороннюю нагрузку. На внутреннем или внешнем кольце имеется скос со стороны тел качения, поэтому зачастую число роликов в данном варианте устройства превышает число шариков в соответствующем радиально-упорном конструктивном узле. Этот подшипник способен воспринимать большую нагрузку, нежели радиальный аналогичного типоразмера.
Пока нет отзывов о данном товаре.
Приобретали этот товар? Поделитесь вашим мнением!