Многие владельцы малого бизнеса сталкиваются с, казалось бы, невыполнимой задачей создания и управлением их веб-сайта. Всегда кажется, что так много предстоит сделать, но нет времени, чтобы сделать все это.

Следующие десять советов являются ключом к поддержанию успешного веб-сайта. Следуйте им и ваш сайт будет лучше. Ничто не гарантирует, что веб-сайт будет успешным, поскольку есть слишком много различных факторов, которые влияют на успех. Но, как правило, эти советы всегда будут приводить к более высокой производительности.

1. Содержимое

Содержимое является ключевым моментом. Многие измеряют успех сайта по количеству посетителей, который он получает - так что спросите себя, почему люди приходят к вам? Вы предлагаете им интересную информацию, которая относится к вашему продукту или услуге? Если нет, то почему они пришли? Соответствующее содержание незаменимо для успешного веб-сайта. Всегда есть место для более полной информации, и вы никогда не сможете иметь слишком много. Уделите, по крайней мере, час в неделю, чтобы посвятить добавлению нового контента.

2. Актуальность

Что представляет собой свежесть сайта? В значительной степени все - поэтому ведите блог, создайте форум поставщиков или добавляйте частые новостные статьи. Это производит хорошее впечатление.

3. Структура

Организуйте свой веб-сайт, и все будут вам благодарны. Поисковые системы и ваши посетители предпочитают веб-сайт, который хорошо структурирован. Сделайте заголовки, используйте правильные теги, организуйте секции контента в группы.

4. Не жульничайте

Многие дизайнерские фирмы и специалисты по продвижению обещают успех с помощью трюков и специальной тактики, направленные вытащить веб-сайт в верхние позиции быстро. С этим, конечно, поисковые системы постоянно борются и очень часто выигрывают. Зачем играть в такую опасную игру?

5. Ссылки

К сожалению, вы не можете оказать слишком большой контроль над тем, как другие сайты ссылаются на ваш. Покупать же ссылки или нет - выбор за вами (помните о пункте 3). Но стоит следить за тем, какие ссылки размещены на вашем ресурсе. Если вы и ссылаетесь на других, то пусть эти ссылки будут тематическими.

Продолжение: Десять советов для веб-сайта малого бизнеса - часть 2