Продолжение статьи о советах владельцам малого бизнеса по их новому или уже существующему ваб-сайту.

Начало: Десять советов для веб-сайта малого бизнеса - часть 1

6. Доступность

Веб-сайт "для всех" лучше, чем сайт "для некоторых". Есть много простых способов, которые помогут обеспечить веб-сайт доступностью для широкого круга людей. Простые тесты и дизайн, которые обеспечивают понимание вашего продукта или услуги - ключ к широкой аудитории.

7. Качество

Многие владельцы малого бизнеса не уделяют много внимания технической стороне разработки сайта. Но следует знать, как важно это может быть. Стандартный совместимый качественный движок, который был проверен на наличие ошибок, легче воспринимается поисковыми системами и конечными пользователями. Убедитесь, что ваш веб-дизайнер пишет стандартный совместимый код, который проверяется на наличие ошибок. Вы также можете проверить свой собственный веб-сайт с помощью бесплатных инструментов.

8. URL-адреса

Разумный выбор адресов повлияет на производительность вашего ресурса. Это довольно тонкий момент, но делает значительную разницу для большинства поисковых систем. Он также может сделать сайт намного проще для людей, которые набирают URL вручную, чтобы получить доступ к конкретной странице вашего сайта. Подобная структура хорошо представлена, например, на сайте Море Вышивки.

Если же вы хотите продвинуть какую-то одну целевую ключевую фразу, стоит рассмотреть вопрос о приобретении отдельного сайта для этой фразы. Недорогой вторичный веб-сайт, который может быть адаптирован, чтобы сосредоточиться на конкретной ключевой фразе или концепции.

9. Стиль

Обеспечьте ваш сайт удобным для чтения стилем. Избегайте таких вещей, как черный фон с белым текстом, ФРАЗЫ ЗАГЛЫМИ БУКВАМИ (написание заглавными буквами заставляет людей читать каждую букву и быстро начинает раздражать - плюс в сети он используется в качестве типографского способа указания, что вы кричите) и т.п.

10. Изображения

Продавая продукт, убедитесь, что он хорошо выглядит. Если вы продаете что-то, что имеет визуальное представление - то профессиональный вид фотографии является ключевым. Даже курорт, стоимостью в несколько миллионов долларов, не будет выглядеть хорошо, если фотографии являются дилетантскими. Если вы заботитесь о том, что у вас есть на продажу, то стоит инвестировать в профессиональные фотографии, чтобы показать людям, что у вас есть. Помните, люди онлайн не могут получить доступ к вашему продукту - так что вам нужно дать им некоторые действительно хорошие фотографии, так что они могут быть уверены, что это отвечает их потребностям.