Мир - огромен, и вы будете иметь доступ к очень большому числу клиентов, если вы продаете свои товары на международном уровне. Вы должны также иметь в виду, что многие страны не имеют те же возможности для шопинга, которые большинство из нас воспринимают как должное. После того, как клиенты из этих стран находят интернет-магазин, который им нравится, они быстро становятся постоянными, в отличие от клиентов в странах, где такие товары легко доступны.

Хотя доставка груза на международном уровне может казаться сложной, на самом деле это не более трудно или запутанно, чем доставка в пределах своей собственной страны. Вот подсказки, чтобы сгладить этот процесс.

Потратьте время на исследования

Так же, как и с местной доставкой, важно планировать расходы так, чтобы не потерять деньги или клиентов. Однако, это не означает, что вы должны знать стоимость доставки по каждой отдельно взятой стране в мире. Можно это проверить онлайн на сайте почты с помощью калькулятора доставки, если таковой имеется. Например, вы продаете и хотите доставлять в другие страны электролобзики. Для начала вам нужно измерить массу одной единицы товара и его габариты. Замеры следует производить в упакованном и готовом к отправке виде. Затем занести эти данные в калькулятор. Или взять образец на локальном почтовом отделении и найти эти ключевые фрагменты информации:

  • Сколько стоит отправить товары в страну с самой высокой стоимостью доставки?
  • Сколько стоит доставка в несколько наиболее вероятных направлениях?
  • Сколько дополнительных расходов потребуется, чтобы получить отслеживание груза и/или страховку?
  • Каков процесс отправки международных пересылок?
  • Какие формы вы должны заполнить?

С этой информацией вы можете начать с создания всего 1 или 2 разных международных тарифов, используя самую высокую стоимость, чтобы убедиться, что вы не потеряете деньги. Если вы получите заказы из других стран, вы сможете добавлять цены в список для этих стран, если они очень разные.