Продолжение статьи об особенностях доставки товаров в другие страны. В этой части затронуты вопросы, касательно таможенных правил и страхования грузов.

Начало: Доставка товаров в другие страны - часть 1

Таможенные правила

Каждая страна имеет различные правила, касающиеся налогов на импорт и приемлемую импортную продукцию, так что неразумно ожидать от вас изучения их всех. Это стандартная практика у предприятий розничной торговли, крупных и мелких, что клиент один несет ответственности за любые импортных пошлины и сборы. Стоит включить эту информацию в вашем разделе часто задаваемых вопросов, чтобы это не заставало клиентов врасплох, когда они вдруг получат счет на дополнительную плату.

Вы должны быть в курсе всех правил, касающихся импорта (и экспорта) вашего конкретного продукта, по крайней мере, для стран, в которые вы наиболее часто доставляете их. Очевидно, продукции животноводства и растениеводства, продукты и химические вещества, скорее всего, будут ограничены, но некоторые страны имеют законы и о других товарах, таких как электроника, ювелирные изделия, драгоценные металлы и т.д. Поэтому, если вы поставляете, например, трековые светильники оптом, следует уточнить правила ввоза ламп накаливания и галогенных.

Страхование

Отслеживание и страхование может означать значительное повышение цен на международные перевозки, в зависимости от поставщика услуг. Тем не менее, риск у товаров потеряться в международном транзите, как правило, выше, потому что они обычно передаются из одной службы доставки в другую. Предоставление возможности отслеживания за дополнительную плату заказчику является одним из способов смягчения этого. Кроме того, вы можете создать достаточную свободу действий в вашем ценообразования таким образом, что вы можете заменить случайные товары, когда он пропадают без вести. Эта опция может стоить дешевле в долгосрочной перспективе, в зависимости от дополнительных расходов на страхование и частоты, с которой посылки пропадают.