Раздача рекламной продукции является отличным способом, чтобы сохранить свое имя на слуху у старых и потенциальных клиентов. Вот несколько советов, чтобы выбрать лучший способ использования рекламных предметов для маркетинга вашего бизнеса.

Вы, наверное, видели, когда компания печатает свой логотип на все: ручки, коврики для мыши, кружки, даже носки? Не все компании используют это, но важно понимать, что рекламная продукция по-прежнему является ключевой частью стратегии рекламной компании.

Что отдавать

Почти все, что вы можете представить, может быть превращено в рекламный продукт. Некоторые из наиболее распространенных и наиболее успешных рекламных предметов включают в себя:

  • Ручки и другие пишущие инструменты
  • Одежда (футболки, головные уборы, верхняя одежда, и т.д.)
  • Еда
  • Бутылки воды
  • Многоразовые сумки
  • Календари

Вы, наверное, предположите, что каждый рекламный продукт должен иметь логотип компании на нем. Ведь в этом смысл рекламы, верно? Не обязательно.

Иногда персонализация для клиента имеет больше смысла. Нанесение имени хорошего клиента на шариковой ручке или сумке обеспечивает то, что он будет использовать это - и расскажет другим, где он получил его. Хотя и небольшой логотип компании в этом случае - это нормально; просто убедитесь, что персональный идентификатор клиента заметен. Также, в некоторых случаях, можно использовать фото клиента. Заказать это можно  в компаниях по изготовлению фотосувениров (например, на сайте). 

Одежде - особое внимание

Осторожность в отношении логотипов на предметах одежды - футболках, головных уборах, и так далее - крайне важна. Вы любите вашу компанию и логотип, который идет с ней. Если вы не являетесь действительно значимым брендом одежды (как, например, Nike), то шансы, что ваши клиенты будут носить бейсболку с логотипом вашей компании, невелики.

Однако, вы можете добавить к логотипу какой-нибудь броский оригинальный лозунг и он уже не будет бросаться в глаза.

Ориентация на окружающую среду

Это, вероятно, не то, что вы думаете. Ориентация на окружающее означает дать элементы, которые будут использоваться в среде, где будут приниматься решения, которые включают ваш продукт или услугу.

Например, если у вас бизнес в Интернете, выдавайте коврики для мыши или флэш-накопители - предметы, которые будут использоваться на компьютерах, когда клиент думает о размещении заказа.

Избегайте короткого срока годности

Попробуйте выбрать элементы, которые будут пригодны в течение долгого времени. Другими словами, вместо отпечатать блокнот для заметок, сделайте держатель, который может быть использован повторно.

Исключением являются продукты питания. В определенные времена года - главных праздников - такой рекламный подарок приветствуется и ценится.

Привлечение внимания

На выставках и подобных мероприятиях каждый хочет быть замеченным. Это то место, где вы работаете с потенциальными клиентами. Ничто не сравнится с бесплатно раздаваемыми вещами, когда речь заходит о получении внимание. Если то, что вы раздаете является уникальным или особенным, то информация распространяется из уст в уста, и вы будете завалены посетителями.