Может быть, вы привыкли продавать свой товар сами, но, если ваш бизнес растет, вы должны будете расширить свой торговый персонал. Это делается не только для того, чтобы увеличить продажи, но также, чтобы освободить время для управления вашей растущей компании. Независимо от того, насколько конкурентоспособен ваш продукт, он не будет продавать себя сам.

Найдите время, чтобы построить свою команду

Не просто заполните вакантные места - ищите людей с чертами истинных продавцов. Они должны быть коммуникабельны, мотивированы, уверенные в себе и желающими участвовать в конкурентной борьбе. Даже если кто-то из претендентов не имеет опыта продаж, или ваша компания реализует программное обеспечение, а он раньше продавал огнезащитные покрытия, но имеет эти качества, вам стоит уделить ему внимание.

Обучайте вашу команду продавцов для достижения успеха

Не просто нанимайте персонал и успешно забывайте о нем. Обеспечьте обучение в двух областях. Сначала убедитесь, что они понимают компанию, ее ценности, долгосрочные цели и культуру. После этого - в специфике продаж ваших продуктов: ваши клиенты, продуктовая линейка, компенсации и т.д.

Обеспечьте мотивацию

Хорошие продавцы, как правило, самостоятельно создают себе стимулы, но каждый может извлечь выгоду из дополнительной мотивации. Вознаграждайте превосходную производительность продаж наличными деньгами, временем отдыха, подарочными картами, или премиум местом для парковки - это производит впечатление.

Назначьте лидера

Вместо того, чтобы делать это самостоятельно, наймите или выберите руководителя отдела продаж, который будет уделять больше времени управлению, чем продажам как таковым. Это должен быть кто-то с опытом продаж, пониманием вашего видения компании, и навыков взаимодействия с подчиненными.

Измеряйте успех

Регулярная оценка и обратная связь будет держать ваш персонал продаж мотивированным и убежденным, что они находятся на пути к достижению поставленных бизнес-целей. Решите, на чем вы хотите, чтобы ваши продавцы были сосредоточены. Например:

  • получение крупных заказов
  • улучшение имиджа компании
  • обеспечение взаимодействия с другими отделами
  • и т.д.