Первое письмо поставщикуЧем более профессионально вы преподнесете себя поставщику при первом обращении, тем больше вероятность того, что он решит иметь с вами дело. Вот несколько советов для тех, кто выходит на первый контакт с поставщиком с помощью электронной почты.

Будьте честны

Ваши отношения с вашим поставщиком должны основываться на взаимном доверии и честности, поэтому важно не преувеличивать свое текущее состояние дел. Если у вас нет веб-сайта, это не имеет большого значения. Если вы в бизнесе не очень долго, не переживайте. Каждый успешный бизнес должен начинаться откуда-то.

Также нужно понимать, что есть большое разнообразие поставщиков, которые обслуживают различные классы потребителей. И очень важно выяснить, подходите ли вы и ваш поставщик друг другу, чтобы не тратить время.

Сделайте обоснованное предположение о ваших объемах

Когда вы уже определили, что компания поставляет товары, которые вы хотели бы продавать, выясните вопрос о минимальном объеме закупки в первую очередь.

Перед тем, как обратиться к поставщику, у вас уже должно быть представление о том, сколько вы готовы покупать и как часто. Хотя на этот вопрос трудно ответить не имея опыта, вам нужно сделать обоснованное предположение, а не относится к этому как к второстепенному.

Определитесь с доставкой

Как только вы определили, что ваша покупательная способность является подходящей, далее следует обозначить сроки и способы доставки. Если вы желаете работать по системе дропшиппинг, вы должны спросить о том, как скоро товар поставляется после размещения заказа. Также вам следует определить условия оплаты.

Вот некоторые другие вопросы, которые следует задать, в зависимости от того, что вы продаете и что еще связанно с вашей нишей.

  • Как долго вы в бизнесе?
  • Насколько велика ваша компания?
  • На каких продуктах вы специализируетесь?
  • Кто некоторые из существующих клиентов?
  • Как вы справляетесь с вопросов качества продукции? Есть простой способ вернуть дефектный товар?
  • Можете ли вы предоставить фотографии продукта?
  • Можете ли вы предоставить образцы?
  • Как вы предпочитаете общаться - телефон, электронная почта и т.д.
  • Насколько легко с вами связаться?
  • Готовы ли вы изготавливать товары на заказ в достаточном количестве?

Вот пример первого письма поставщику.

Добрый день.

Меня зовут Михаил Иванов. Я — частный предприниматель. Мои деловые интересы - торговля одеждой и обувью для детей (магазин в Москве).

Я нашел информацию о Вашей компании на сайте "Поставщики.ру" (www.postavshhiki.ru).

Сразу хочу сказать спасибо за подробную информацию, которую Вы предоставляете на вашем сайте. Я нашел его весьма информационным и получил четкое представление о Вашей компании. Обращаюсь к Вам, чтобы предложить деловое сотрудничество.

Интересующие объемы поставок - от 1000 единиц в месяц.

Частота заказов - 1-2 в месяц

Доставка с помощью транспортной компании.

Да, и можете ли вы предоставить фотографии Ваших товаров?

Буду благодарен за ответ на мое предложение.

Если Вам потребуется дополнительная информация, то буду рад ответить на все Ваши вопросы.

С уважением, Михаил Иванов

тел.: 8 (903) 555-55-55

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.