Шаг первый
Перед покупкой обязательно посмотрите и сами соберите мобильный стенд. Покупать - несмотря на гарантию - нужно реальную вещь, а не картинку в каталоге.

Шаг второй

Перед покупкой стенда, так же как и при покупке, например, гардеробной системы, смоделируйте 3D -дизайн выставочной экспозиции. Если вы берете стандартную расстановку мобильных стендов, компания-поставщик должна предоставить такой дизайн бесплатно. Если же нестандартную, и ваш бюджет не позволяет включить в себя профессиональное 3D -моделирование, попросите вашего менеджера просто нарисовать от руки, как он видит расположение выставочных стендов. Если вы работаете с профессиональной компанией, вам не откажут в подобной услуге. Таким образом вы получите наилучшее оформление своей экспозиции.

Шаг третий

Один из важнейших компонентов изготовления мобильных стендов - дизайн фотопанелей, то есть картинка. Только очень хороший дизайнер, специалист в этой области, может выполнить его грамотно. У мобильных стендов своя специфика, и не видя, как дизайн будет смотреться «на теле», сложно адекватно справиться с заданием. Поэтому, если вы хотите сэкономить, закажите макетирование - то есть из ваших разрозненных картинок и текстов, которые вы сможете подобрать и сами, опытный человек скомпонует картинку в нужном формате, цветовой гамме и пропорциях.

Шаг четвертый

Идеальный вариант, который могут позволить себе только немногие компании - креативный дизайн. Поверить в то, что «чужой» специалист может придумать рекламу - стратегию, картинку - лучше, чем «родной» специалист внутри компании, конечно, сложно. Можно просто попробовать один раз, предварительно устроив тендер и тщательно изучив портфолио, и судить уже о результатах. Креативный дизайн профессионала - это гарантия того, что ваш мобильный стенд будет одним из самых ярких на выставке, так как именно дизайн - обычно самое слабое место ваших конкурентов.

Шаг пятый

Не забудьте правильно использовать мобильный стенды между выставками. Для этого при покупке нужно учитывать, как стенд будет выглядеть в шоу-руме или холле вашего бизнес-центра, при проведении конференций и PR -мероприятий.