Рекламная компанияПравильный выбор рекламной компании - гарантия успеха и процветания бизнеса. Традиционно в любой рекламной компании можно заказать изготовление яркой и запоминающейся рекламной продукции. Но, несмотря на уровень базовой комплектации функционального оснащения и степень квалификации специалистов, качество рекламных изделий может существенно отличаться.

По этой причине лучше обращаться только в проверенные организации, которые имеют репутацию на рынке полиграфических услуг и ценятся за индивидуальный подход к каждому рекламному проекту. На данный момент выбор большой: www.dynamicprint.ru, www.primacard.ru, www.amkprint.ru и др.

Рекламная продукция - мощный маркетинговый инструмент, способный привлекать целевую аудиторию, обеспечивая эффективное продвижение рекламируемого продукта. Но продуктивность информационного носителя напрямую зависит от качества маркетинговой политики. Особенно важен результат, если рекламные изделия целенаправленно создаются для краткосрочных рекламных акций, ведь в этом аспекте скорость продвижения и эффективность рекламной кампании должна быть высокой.

Профессиональный дизайн

Профессиональный дизайн

Чтобы реклама выглядела эффектно, привлекала своей красочностью и завораживала своим уникальным исполнением, необходимо разработать профессиональное дизайнерское оформление и использовать современные технологические решения. Уникальность продукта, помноженная на эффективность - гарантия того, что продукт будет действительно результативен и продуктивен, бюджет окупится молниеносно. Ориентир на широкий круг целевой аудитории достигается, если при разработке информационо-рекламного макета, специалисты руководствовались следующими базовыми принципами:

1. Восприятие информации

Компактный форматРекламоноситель должен быть по содержанию настолько компактный, чтобы информация воспринималась буквально за 1 секунду. Наружная реклама устанавливается на улице, где люди массовым потоком спешат по своим делам и вряд - ли кто-то будет останавливаться, и тратить время на изучение информации. Рекламный носитель должен быть ярким и запоминающимся, что поможет улучшить визуальное восприятие и тем самым заинтересовать проходящих мимо граждан.

2. Содержательная компактность

СодержательноВ основном время пользовательского контакта с рекламной информацией ограничено, поэтому необходимо оформлять лицевую панель рекламного макета простым текстом и изображениями. Не стоит перенасыщенность информацией, так как скорей всего она останется вне зоны видимости для целевой аудитории. Подобный принцип относительно влияет на изображения и на тексты, содержащие описание, слишком мало времени, выделяется на целевой контакт.

3. Рекламный продукт должен содержать один ключевой способ контакта

Необходимо минимизировать адресной блок, так как в подавляющем большинстве случаев запоминается только название организации, номер телефона или адрес.

4. Фокусировка на одном сообщении

Грамотно реализованная идея всегда делает рекламную продукцию производительной и эффективной. Идея должна быть понятной сразу с первого взгляда, интересно представлена и привлекательно оформлена.

Дизайн и информационное окружение должно подгоняться под целевую аудиторию, поэтому без предварительного анализа потребительского рынка, специфики бизнеса, конкурентоспособности продукта не получится создавать высокоэффективный маркетинговый продукт.