Начало бизнеса в электронной коммерции может быть быстрым, относительно легким и не очень дорогим. Но, так как 80 процентов из них закрываются в первый же год, создание успешного бизнеса в Интернете является более сложным, чем некоторые предприниматели себе представляют.

Хотя каждый новый бизнес уникален, существуют общие причины неудач в электронной коммерции. Понимание этих возможных ошибок должно помочь вам избежать их, побороть статистику и построить успешный бизнес.

1. Нет реальных инвестиций

Можно открыть интернет-магазин всего за несколько сотен долларов. Но это никоим образом не означает, что несколько сотен долларов это все, что вам нужно будет инвестировать.

Как и любой новый бизнес, молодой интернет-магазин может потребовать несколько вливаний капитала и значительного количества рабочей силы.

Если у вас уже есть физический магазин и вы добавляете интернет-магазин, думайте о нем, как новом интернет-бизнесе на новом месте. Он будет нуждаться в аналогичных затратах времени и, по крайней мере, части того, что вы инвестировали в оффлайн магазин.

Даже относительно небольшие розничные торговцы будут инвестировать $ 50 000 или $ 100 000 в физический магазин, но будут остерегаться потратить $ 5 000 на онлайн-магазин, который может на самом деле иметь больший потенциал продаж.

2. Нет денежного потока

На самом базовом уровне, денежный поток - это движение денег в и из бизнеса. Новые компании в электронной коммерции могут попасть в беду, когда они не имеют достаточно денег, чтобы продолжать работать. Примером этого может служить то, когда предприниматель инвестирует все его наличные деньги в создание сайта и у него нет денег на маркетинг, - так продажи не растут и бизнес стагнирует.

Чтобы избежать проблем с наличностью, попробуйте разложить расходы на части. Посмотрите на возможность заплатить за товар на условиях отсрочки в 30, 60 или 90 дней. Не избегайте инвестиций в рекламу или продвижение в поисковых системах.

3. Плохое управление запасами

В зависимости от бизнес-модели, управление запасами может быть одной из наиболее значимых проблем, с которой новые предприятия электронной коммерции столкнутся. Закупив слишком много товара, как уже упоминалось выше, вы можете нарушить денежный поток. Закупив же слишком мало, вы можете упустить продажи или даже разочаровать клиентов.

Более того, заказ продуктов часто не так прост, как вы могли бы подумать. Продавцы могут иметь совершенно разные сроки поставки. Это означает, что один поставщик может доставлять товар несколько дней, в то время как поставка от другого поставщика может занять несколько недель.

Расходы на транспортировку, связанные с доставкой товара для вашего бизнеса, также могут быть значительными. Предварительно стоит изучить прайсы транспортных компаний и условия доставки для вашего региона. Например, транспортная компания для Москвы - http://moscow.azimut-nsk.ru/.

4. Слишком большая конкуренция

Интернет - земля возможностей для даже маленьких предприятий. Но у сайта почти нет возможности выжить в условиях значительной, установленной конкуренции.

Это наиболее частая проблема, когда новые магазины электронной коммерции стремятся продать те же самые продукты по аналогичным ценам, которые предлагаются более крупными розничными торговцами.

В качестве примера, может быть очень трудным для нового магазина попытаться продать Xbox, которая уже доступна в сотнях других интернет-магазинов.

Проще говоря, будет более трудно - или, по крайней мере, относительно трудно - продать продукты массового рынка, чем продать уникальные продукты. Поэтому следует найти свою нишу.

Читать далее: Подробнее: Причины провалов интернет-магазинов - часть вторая