Продолжение статьи, в которой описываются причины провалов интернет-магазинов.

Начало: Подробнее: Причины провалов интернет-магазинов - часть первая

5. Плохой Сайт

Даже лучший бизнес-план не всегда может вытянуть плохой сайт.

Современный сайт электронной коммерции должен быть безопасным, функциональным, иметь хороший поиск, адаптироваться к мобильным устройствам, а загружаются очень быстро. Все, что меньше этого - неприемлемо.

Более того, есть много отличных платформ электронной коммерции, из которых можно выбирать. Многие из них требуют очень мало технических специалистов, так что это не является оправданием плохого сайта.

6. Плохие фото продуктов

Сейчас покупатели не могут физически проверить продукты, которые вы продаете. Таким образом, они должны получить сильное визуальное представление этих продуктов, чтобы помочь им принять решение о покупке. Даже если вы продаете элитные памятники из гранита, все равно стоит сделать фото с нескольких ракурсов.

Используйте опыт успешных онлайн-продавцов в качестве стандарта для ваших собственных фотографий продукции.

7. Нет трафика на веб-сайт

Мало что может убить бизнес в розничной, или даже в оптовой, торговле так быстро, как отсутствие покупателей. В контексте электронной коммерции, трафик на веб-сайт - поток покупателей для вашего магазина. Если вы хотите сделать продажи, необходимо движение.

Быстрый способ получить трафик - реклама с оплатой за клик. Но это может быть дорого, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что вы делаете, прежде чем инвестировать много средств.

8. Нет терпения

Электронный бизнес занимает время, чтобы вырасти. Слишком часто новые владельцы бизнеса представляют, что они сразу же получат прибыль. Может потребоваться несколько месяцев, чтобы заработать хоть какие-то скудные прибыли.