Запустить интернет-магазин относительно просто и недорого. Если кто-то пытается взять с вас тысячи долларов за установку на сайт решения для электронной коммерции, не видитесь на это. Основная часть затрат - продвижение в поисковых системах, позаботиться о привлечении клиентов, которые на самом деле будут покупать товары, и сделать так, чтобы они вернулись снова.

Осторожно выбирайте платформу

Держитесь подальше от специализированных пользовательских решений, построенных на неясном или старом коде - выбирайте систему, которая популярна, хорошо поддерживается, с хорошей сообществом за ней, и которая позволяет сделать потрясающий взгляд магазин.

Для полного контроля над сайтом, стоит смотреть в сторону или WordPress с одним из популярных плагинов электронной коммерции (таким как Jigoshop, например), решением для электронной коммерции с открытым исходным кодом OpenCart.

В любом случае, вам, как правило, придется платить за шаблоны и дополнительную функциональность, хотя базовая система свободна.

Будьте уникальны

Если вы не производите свои собственные продукты, есть хороший шанс, что вы используете каналы, в том числе описания и фотографии, поставляемые производителем. Плохая идея. Ваше содержание будет в основном таким же, как у сотни других интернет-магазинов, которые покупают у того же поставщика. Например, вы будете продавать напорные ПВХ трубы от популярного производителя. По крайней мере, стоит переписать все описания продукта, и поставить свой собственный логотип на изображения, в идеале - ваши собственные изображения продукта.

Проверьте конкуренцию

Это относится не только к электронной коммерции, конечно, а к любому сайту. Поищите по ключевым словам, сравните результаты. Если страницы сайтов из выдачи плохо разработаны или устарели, поздравляем - у вас хороший шанс на успех продаж в этой нише. Но вы все равно должны рассматривать, как становиться лучше потенциальных конкурентов, если кто-то решит войти в пространство.

Недостаточно просто продать

Выбор, где делать покупки онлайн, сейчас экспансивный - потребители могут выбрать любой сайт в мире. Если вы не конкурируете по цене - что очень трудно, так как любой может установить магазин практически без затрат и конкурировать с другими - ваш сайт должен быть больше, чем просто магазин.

Как новый продавец, у вас нет ни бренда, ни способности сразу выстроить доверие, так что используйте ваши уникальные знания продукта и навыки, чтобы предложить что-то большее, чем просто магазин. Пишите статьи высокого качества на тему ваших собственных продуктов, а также установите себя в качестве эксперта. Поделитесь своими знаниями, и будьте частью сообщества вокруг продуктов (если есть) - не просто пытайтесь продать вещи.

Запустите рассылку

Информационные рассылки - секретное оружие коммерции. Когда вы делаете продажи, предложите пользователю подписаться на рассылку и отметьте эту опцию по умолчанию. Отправка напоминания о просьбе написать отзыв или представить фотографию товара через неделю после покупки тоже эффективный способ сохранить клиентов.

Получите социальное присутствие

Это уже немного клише, но ваш магазин должен быть в соцсетях. Это еще один прямой маркетинговый инструмент, который можно и нужно использовать: взаимодействуя с клиентами, отвечая на вопросы в открытой и публичной манере, предлагая украдкой новинки, которые поступят в продажу в ближайшее время, и предоставлять скидки.

Нет сомнений - сделать сейчас так, чтобы интернет-магазин стал успешным, достаточно сложно. Будем надеятся, что эти советы вам помогут.