Для тех, чей бизнес выжил в течении пары лет после запуска и построил успешный бизнес, может встать вопрос, как сделать следующий шаг и развить свой бизнес за пределы его текущем состоянии. Есть многочисленные возможности, несколько из которых представлены в этой статье. Выбор способа реализации будет зависеть от типа бизнеса, которым вы владеете, имеющихся ресурсов, и сколько денег, времени и пота вы готовы инвестировать снова и снова.

Откройте еще один магазин/склад/завод

Это не быть вашим лучшим выбором для расширения бизнеса, но это указаны первым, потому что это то, что часто приходит на ум первым для многих предпринимателей. Физическое расширение не всегда лучший вариант роста без тщательного исследования и планирования. Вот необходимые моменты для рассмотрения:

  • Убедитесь, что у вас стабильная постоянная прибыль и что вы показали устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет.
  • Посмотрите на тенденции, как экономические, так и потребительские, для проверки на выносливость вашей компании.
  • Убедитесь, что ваши административные системы и управление командой хорошо отлажены.
  • Подготовьте полный бизнес-план для нового местоположения.
  • Определите, где и как вы будете получать финансирование.
  • Выберите новое место на основе того, что лучше для вашего бизнеса, а не дешевле.

Лицензируйте ваш продукт

Это может быть эффективным способом для среднего роста - недорогой, особенно, если у вас есть фирменный продукт или сервис. Вы можете получить первоначальные деньги и гонорары от продолжающихся продаж или использования программного обеспечения, названия бренда и т.д. Лицензирование также сводит к минимуму риск и у него более низкая стоимость по сравнению с ценой, которую потребуется заплатить, начиная свою собственную компанию, чтобы производить и продавать свой бренд или продукт. В самом начале следует найти компетентного адвоката, который специализируется в области прав интеллектуальной собственности, чтобы свести к минимуму риск потери контроля над вашей услугой или продукта.

Диверсификация.

Вот несколько идей для диверсификации вашего продукта или услуги:

  • Продажа дополнительных продуктов или услуг (например, нанесение на бейсболки, производимые вами, логотипов заказчиков)
  • Образовательные курсы
  • Импорт или экспорт ваших или чужих продуктов
  • Стать платным обозревателем

Диверсификация является отличной стратегией роста, так как она позволяет иметь несколько потоков доходов, которые часто могут заполнить сезонные пустоты и, конечно, увеличить продажи и прибыли

Продолжение: Способы расширения бизнеса - часть вторая