Продолжение статьи о способах расширения бизнеса.

Начало: Способы расширения бизнеса - часть первая

Нацельтесь на другие рынки.

Ваш текущий рынок служит вам хорошо. Существуют ли другие? Если, к примеру, ваш потребительский рынок находится в диапазоне от подростков до студентов, подумайте о том, где эти люди проводят большую часть своего времени. Вы могли бы представить свой бизнес в школах, клубах или колледжах? Вы могли бы предложить скидки клубам по интересам или пожертвовать часть вашей прибыли на школы. Или, положим, вы продаете бензиновые виброплиты. Рассмотрите варианты выхода на строительные бригады, которые могут выступать в качестве клиентов.

Выиграйте государственный контракт.

Лучший способ для малого бизнеса, чтобы вырасти - иметь федеральное правительство в качестве клиента. Может потребоваться много работы в этом направлении, но это стоит того.

Слияние или приобретение другого бизнеса.

В моменты кризиса или простого спада многие компании испытывают определенные трудности. Если же вы на коне, то можете воспользоваться ситуацией и сделать выгодное вам предложение своим конкурентам или любой другой компании, деятельность которой даже не связана с вашей.

Развернитесь в глобальном масштабе.

Вам не нужно приобретать другой бизнес, чтобы расшириться в глобальном масштабе. Вам просто нужна подходящая копия вашего предложения для международного рынка. Вы также будете нуждаться в иностранном дистрибьюторе, который будет проводить инвентаризацию вашего продукта и перепродавать его на своих внутренних рынках.

Развернитесь в Интернете.

Эффективный продающий веб-сайт становится неотъемлемой частью современного бизнеса. Качественный дизайн и продвижение важны, но главное в сайте - контент. Это то, что привлечет посетителя на ваш сайт и поможет его оставить. Стратегии на основе поведения пользователя, измерения и отслеживание действий посетителя и написание контента на основе ключевых слов поможет вам добиться отличных результатов в позициях поиска и удовлетворить потребности посетителей.