Решение для выбора удаленной поддержки является часто самым сложным решением, которой бизнес-институты должны принять. И варианты сегодня имеется в избытке. Но, с постоянным развитием технологий, становится сложнее отделить подлинных поставщиков услуг от мошенников – задача может быть весьма непростая. Следующие советы могут помочь вам сделать правильный выбор.

Независимо от размера вашего бизнеса, будь то магазин или предприятие по изготовлению металлоконструкций, если в штате нет подходящего специалиста, то вам придется воспользоваться услугами сторонней организации. Итак, выбирая удаленную техническую поддержку возьмите во внимание следующие рекомендации:

Сколько лет функционирует служба.

При попытке найти компанию, которая обеспечивает удаленную поддержку, следует учитывать стаж работы компании в этой области. Проведите небольшое исследование и выясните, как долго компания предоставляет сервис. Вы должны также проверить количество довольных клиентов компании. Не стесняйтесь задавать как можно больше вопросов. В конце консультации, у вас должно быть четкое представление о платформе, которую они используют.

Настраиваемые планы.

Хорошая компания предложит вам план поддержки согласно вашим требованиям и бюджету. Однако, в любом случае, компания должна быть способна предложить безлимитный телефон и дистанционные сервисы, по вашего запросу. Заключив договор на обслуживание, очень хорошо, если компания предоставляет скидки или другие выгодные предложения. Узнать о дополнительных услугах клиенты могут получать в рамках стандартного механизма поддержки. И, конечно же, лучшим решением будет лично посетить офис компании.

Гарантии.

Во всех известных фирмах ИТ-поддержки предлагается гарантия на возврат денег, если клиент останется недоволен. Это тоже следует учитывать при поиске удаленной поддержки. Компания должна четко указать это на своем сайте.

Комплексные услуги

Комплексные услуги - это еще один фактор, который заслуживает наибольшего внимание при выборе. Ведь вы не хотите столкнуться с ситуацией, когда решения одной проблемы повлечет к появлению другой? Убедитесь, выбранный вами сервис предлагает полное прикрытие на все случаи жизни.

Проверка аккредитаций.

Если, к примеру, у вас заболит зуб, вряд вы пойдете на прием к врачу-новичку, если будете иметь выбор. То же самое относится и к команде, которая предоставляет удаленную поддержку. Убедитесь, что выбранная компания имеет все необходимые аккредитации. Если это условие удовлетворено, можете ожидать хороший уровень обслуживания.