Улучшение отношений с поставщикамиВам не обязательно искать новых поставщиков, чтобы совершать более выгодные сделки по поставкам.

Обычно Вы можете получить скидки, получить улучшенный сервис и другие необходимые функции, сделав запрос у Вашего текущего поставщика. Хотя и получить это может быть не так просто, как спросить. Вот некоторые из вариантов и стратегий ведения переговоров для превращения посредственного поставщика в одного из лучших для Вас.

Получение скидки.

Если Вы покупаете пару обуви в обувном магазине, то Вы будете платить ту же цену, что и любой другой покупатель. Но коммерческие отношения бизнес-для-бизнеса (b2b), скажем, покупка строительных смесей для строительной компании, являются более сложными. Компании, которые продают другим предприятиям, как правило, имеют целый ряд предложений со скидками в размере 50 процентов или более в зависимости от количества приобретаемого продукта, условий и продолжительности отношений, а также других факторов. Вы можете соответствовать некоторым из этих требований, что принесет Вам более низкую цену. Чтобы выяснить это, спросите о скидках и что необходимо, чтобы их получить.

Улучшение обслуживания.

Редко кто из владельцев компаний точно знает, что происходит во всех частях его организации в любое время или как протекают отношения со всеми своими клиентами. Вы, наверное, не знаете, и Вы не должны считать, что Ваши поставщики знают. Если у вас есть проблемы с обслуживанием, связанные с поставщиком, обратите на это чье-нибудь внимание. Если вы не получаете должного сервиса, двигайтесь вверх по инстанциям, пока Вы не получите то, что вы хотите или пока не продвинетесь максимально высоко к заинтересованным представителям поставщика. Скорее всего, кто-то будет обладать достаточным авторитетом, чтобы исправить ситуацию. Но если Вы попросите лучшее обслуживание и не получите его, то Вам следует задуматься о прекращении отношений с этим поставщиком.

Улучшение отношений.

Не каждый клиент хочет поддерживать приятельские отношения с поставщиками. Поэтому тот факт, что Ваши поставщики не предлагают работать в тесном контакте для улучшения качества сотрудничества, снижения дефектов и сокращения издержек, не обязательно означает, что они не хотят. Так что, если Вы хотите более близкие рабочие отношения с поставщиками, дайте им знать об этом. Они могут оказаться под впечатлением от подобного теплого предложения. Вы также можете намекнуть, что те, кто не хотят подобного сотрудничества, могут увидеть как некоторые из их заказов направляются тем, кто более приятен во взаимодействии. В любом случае, Вы будете знать, является ли преградой на пути к более тесным отношений нежелание Вашего поставщика, или они просто не предлагают подобного.