Поставщики могут быть разделены на три основные категории: производители, дистрибьюторы, импортеры.

Производители

Большинство розничных продавцов предпочитают покупать продукцию через отделы сбыта компаний или у независимых представителей, которые обрабатывают заявки для нескольких различных компаний. Цена товара у этих источников, как правило, низкая, но все зависит от местоположения продавца - грузоперевозки повышают цены.

Дистрибьюторы

Также известны как оптовики, брокеры или дилеры, дистрибьюторы закупают продукцию у нескольких производителей и складируют ее для продажи в розничные магазины. Кроме того, дилеры могут представлять производителей в определенных регионах, так называемые "официальные". К примеру, компания "ТрейдМастер" (Hammers.su) является эксклюзивным официальным дилером крупнейшего в Китае завода по производству дизель-молотов JIANGSU JUWEI MACHINERY CO., LTD. Хотя цены дистрибьютеров бывают и выше, чем при покупке товаров напрямую у производителей, они могут поставлять товары для розничной торговли с небольших заказов от различных производителей, так как некоторые компании отказываются выполнять небольшие заказы. Короткий срок доставки и более низкие расходы на нее, дистрибьютор часто компенсирует повышенной стоимостью.

Импортеры

Многие покупатели приобретают иностранные товары у отечественного импортера, который работает так же, как и внутренний оптовик. Или, в зависимости от связей с зарубежными источниками, покупатели могут выезжать за границу, чтобы купить товар.

Кроме того, существует масса компаний, которые оказывают услуги в сегменте b2b. Сюда можно отнести организации, занимающиеся перевозками, арендой спецтехники, аутсорсингом бизнес-процессов или производственных задач, консалтингом, аудитом и другие.