Redline PR

ИП ИП Кириченко А.А.
Redline PR
  • Рейтинг: -1/101
  • На площадке с 02.02.2022
  • Актуальность: 02.02.2022
  • Просмотров за август: 1
  • Просмотров всего: 14

О компании

Redline PR — коммуникационное агентство полного цикла, состоящее из команды экспертов в сфере PR, SMM, SERM, event. Помогает организациям из разных сфер бизнеса достучаться до целевой аудитории с помощью мультиканальных коммуникаций. Миссия Redline PR — выстраивать стратегию продвижения таким образом, чтобы позитивно влиять на бизнес клиентов, на аудиторию и общество в целом. Redline переводится как «работа двигателя на максимальных оборотах».

Год основания: 2014

ИНН: 502478137235

Предлагаемая продукция или услуги

PR, SMM, SERM, event

Товары от поставщика Redline PR

Товары от поставщика Redline PR не размещены в каталоге

Поиск дилеров

У поставщика пока нет запросов на поиск дилеров

Новости и акции

За последние полгода нет акций или новостей от компании Redline PR

Контактные данные

Будьте внимательны!

Перед тем, как начинать какие-либо отношения с потенциальным партнером, убедитесь в достоверности предоставляемой им информации!

Как проверить поставщика

Redline PR в социальных сетях

Компания Redline PR на карте:

Адрес: , 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.40, стр.4

Отзывы о поставщике Redline PR

Пока нет отзывов о данном поставщике.

Имели опыт работы с ним? Поделитесь вашим мнением!

Оставить свой отзыв
×

Ваша оценка:

Отправляя отзыв, вы принимаете Правила размещения отзывов и Соглашение на обработку персональных данных

Другие поставщики из категории Рекламные услуги

< 0 Отрицательный
0 - 10 Нулевой
10 - 20 Очень низкий
20 - 30 Низкий
30 - 40 Средний
40 - 50 Высокий
50 - 60 Очень высокий
60 - 80 Отличный
80 - 100 Превосходный

Рейтинг поставщика

Для каждого поставщика, представленного на площадке, нами рассчитан рейтинг, исходя из качества размещенной информации, активности его представителя, а также востребованности компании среди пользователей.

Максимально возможный рейтинг: 101

На рейтинг компании влияют следующие факторы:

  • Насколько информативно заполнен профиль компании
  • Размещены ли у поставщика товары, новости и объявления
  • Количество размещенных отзывов со стороны пользователей
  • Общая оценка компании на основе отзывов
  • Когда была обновлена информация представителем
  • Срок размещения поставщика на площадке
  • Посещаемость страницы компании
  • Число контактов со страницы компании