«ПластТермо»

«ПластТермо»
Оптовый продавец
  • Рейтинг: 9/101
  • На площадке с 23.06.2022
  • Актуальность: 23.06.2022
  • Просмотров за август: 2
  • Просмотров всего: 8

О компании

«ПластТермо» - компания, основанная в 2007 году. Ее основное направление – поставка пластиковых трубопроводов из клеевого ПВХ, полипропилена, ХПВХ, ПВДФ, регулирующей и запорной арматуры.

Год основания: 2007

Предлагаемая продукция или услуги

Производители предлагаемой продукции: FIP и LARETER (Италия), DYKA (Голландия), Ekoplastik (Чехия)

«ПластТермо» - компания, основанная в 2007 году. Ее основное направление – поставка пластиковых трубопроводов из клеевого ПВХ, полипропилена, ХПВХ, ПВДФ, регулирующей и запорной арматуры.

Товары от поставщика «ПластТермо»

Товары от поставщика «ПластТермо» не размещены в каталоге

Поиск дилеров

У поставщика пока нет запросов на поиск дилеров

Новости и акции

Шаровые краны ПВХ от «ПластТермо»

Компания «ПластТермо» предлагает шаровые краны ПВХ по привлекательным ценам.   Шаровые краны – это вид запорно-регулирующих устройств, которые... 23.06.2022

Контактные данные

Будьте внимательны!

Перед тем, как начинать какие-либо отношения с потенциальным партнером, убедитесь в достоверности предоставляемой им информации!

Как проверить поставщика

Отзывы о поставщике «ПластТермо»

Пока нет отзывов о данном поставщике.

Имели опыт работы с ним? Поделитесь вашим мнением!

Оставить свой отзыв
×

Ваша оценка:

Отправляя отзыв, вы принимаете Правила размещения отзывов и Соглашение на обработку персональных данных

Другие поставщики из категории Прочее оборудование

< 0 Отрицательный
0 - 10 Нулевой
10 - 20 Очень низкий
20 - 30 Низкий
30 - 40 Средний
40 - 50 Высокий
50 - 60 Очень высокий
60 - 80 Отличный
80 - 100 Превосходный

Рейтинг поставщика

Для каждого поставщика, представленного на площадке, нами рассчитан рейтинг, исходя из качества размещенной информации, активности его представителя, а также востребованности компании среди пользователей.

Максимально возможный рейтинг: 101

На рейтинг компании влияют следующие факторы:

  • Насколько информативно заполнен профиль компании
  • Размещены ли у поставщика товары, новости и объявления
  • Количество размещенных отзывов со стороны пользователей
  • Общая оценка компании на основе отзывов
  • Когда была обновлена информация представителем
  • Срок размещения поставщика на площадке
  • Посещаемость страницы компании
  • Число контактов со страницы компании