Обзор двигателя Volkswagen Audi 1.5 TSI EA211
Двигатель 1.5 TSI является первым двигателем обновленного семейства EA211 evo, представленного в 2016 году. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, работающий по циклу Миллера. Предполагается, что новый 1,5-литровый двигатель заменит хорошо известный двигатель 1.4 TSI в Volkswagen Golf и других автомобилях VW с 2017 года. Двигатель 1.5 TSI evo разработан на основе дальнейших усовершенствований двигателя EA211. Картер (блок цилиндров) имеет новую конструкцию водяной рубашки и также изготовлен из алюминиевого сплава. В двигателе 1.5 TSI мощностью 96 кВт гильзы цилиндров изготовлены из чугуна, в то время как в двигателе мощностью 110 кВт гильзы покрыты методом атмосферного плазменного напыления (APS). Диаметр цилиндров двигателя остался прежним - 74,5 мм. Рабочий объем 1,5-литрового TSI был достигнут за счет увеличения хода с 80,0 до 85,9 мм. Нижняя часть получила новый коленчатый вал, шатуны с коваными наконечниками (они выполнены без втулок) и новые поршни из литого алюминия с плоскими головками поршней. Все компоненты были разработаны с учетом стратегии снижения трения, поэтому в них есть специальные поршневые кольца, поршневые пальцы с покрытием DLC и т.д. Двигатель оснащен головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава с новой формой камер сгорания, разработанной для более эффективного процесса сгорания. Также была изменена водяная рубашка. Как и в двигателе 1.4 TSI EA211, в головке блока цилиндров 1.5 TSI установлен встроенный коллектор выхлопных газов (iEGM), который также был переработан и оптимизирован. На цилиндр приходится по 4 клапана (два выпускных и два впускных); угол наклона выпускного и впускного клапанов меньше (18,9 и 13,0 градусов), чем раньше, что обеспечивает более компактную камеру сгорания и более высокую степень сжатия (12,5:1). Вариант мощностью 110 кВт оснащен выпускными клапанами, заполненными натрием, для охлаждения. У 1.5 TSI впускной и выпускной распределительные валы (DOHC) приводятся в движение ремнем ГРМ с низким коэффициентом трения, который не требует технического обслуживания. Распределительные валы приводят в действие клапаны с помощью роликовых толкателей с оптимизированными для трения шарикоподшипниками с канавками на приводном конце распределительных валов. Система регулировки газораспределения оснащена системой регулировки газораспределения с высокоскоростным гидравлическим приводом распределительного вала на впускном кулачке и обычным приводом на выпускном кулачке. Как и предыдущие двигатели EA211, 1,5-литровый evo оснащен комбинацией высокотемпературных и низкотемпературных контуров системы охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается охлаждающим насосом с механическим приводом через зубчатый ремень, впускной распределительный вал и модульный мехатронный регулятор охлаждающей жидкости. Двигатель TSI evo мощностью 96 кВт оснащен воздухозаборником с турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины (VTG), в то время как версия мощностью 110 кВт использует обычные фазы газораспределения и турбонаддув с моно-спиральным перепускным клапаном EGT. Для снижения температуры подаваемого воздуха между напорной трубой и дроссельной заслонкой установлен промежуточный охладитель с водяным охлаждением. 1,5-литровый TSI evo впервые был оснащен системой непосредственного впрыска Volkswagen 4.0 поколения (DI). Новая система обеспечивает режим распыления с пятью отверстиями, давление топлива до 350 бар и до пяти впрыскиваний за одно сгорание. Двигатель оснащен блоком управления двигателем Bosch MG1 (ECU). Двигатель 1.5 EA211 TSI evo с усовершенствованной системой газораспределения, терморегулированием и ACT (отключение цилиндров), а также уменьшением трения теперь потребляет на 10% меньше топлива, чем его предшественник 1.4 TSI, в то же время он соответствует современным требованиям по выбросам вредных веществ EU6 ZD без потери выходной мощности и даже стал более экономичным. отзывчивый и приятный в
Добро пожаловать в Ziro Auto Parts!
Имея более чем 15-летний опыт работы, мы специализируемся на исследованиях и разработках и послепродажном... Поставляет: Автозапчасти, Автомобили легковые, Автоинструмент, Прочие авто-мото товары, Авто аксессуарыО компании
ZIRO Auto Parts Factory
Другие акции, новости

Каши могут быть частью рациона правильного питания на завтрак. Для утреннего приёма пищи подойдут, например, гречка, кукурузная, овсяная, пшеничная, пшённая, ячневая каши. Несколько рекомендаций по...

Самосверлящие винты Диаметр: 1.5, 2.0 мм. Длина: 4, 5, 6 мм Винты самосверлящие – 1.5 х 4, 5, 6 мм Винты самосверлящие – 2.0 х 4, 5, 6 мм Титановый сплав Ti6Al7Nb ISO 5832-11 (ASTM А...

Произведена сборка шкаф управления для КНС с 3-мя насосными агрегатами 95кВт. Шкаф управления КНС (далее ШУ) предназначен для приёма и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока,...

Произведена сборка вводно-распределительного устройства газовой котельной ВРУ 2х63 ВРУ 2х63 Вводно-распределительное устройство газовой котельной предназначено для ввода и распределения...

Произведена сборка шкафа преобразователей частоты ШПЧ (2 насосных агрегата) Шкаф преобразователей частоты ШПЧ предназначен для управления работой двух насосных агрегатов с использованием частотных...

Произведена сборка вводно-распределительного устройства газовой котельной 2х40А Назначение: Вводно-распределительное устройство (ВРУ) предназначен для ввода и распределения электроэнергии...
Приглашаем к сотрудничеству дилеров и оптовых продавцов
Наша компания является производителем изделий натуральной кожи: футляры для очков, ключницы, монетницы, картхолдеры, пеналы, косметички, чехлы для ручек, обложки для паспорта и документов и т.д. Имеем собственный ассортимент, а также...