Как найти дилераПервое, что производители должны определить, нужны ли им вообще дилеры. Слушайте ваших клиентов. Вы должны думать о том, как клиенты хотят искать ваш продукт, узнавать о вашем продукте и приобретать ваш продукт. Вам, возможно, и не понадобится традиционный дилер, а будет достаточно отдела продаж и специалиста по логистике.

Где искать дилера

Если вам все-таки нужен дилер, то стоит, например, принять участие в выставках, чтобы узнать, как и через кого похожие на вас компании продают свои продукты.

Кроме того, начать поиск можно с уже действующих дистрибьюторов - проведите собственный анализ конкурентов и выясните, с какими компаниями-дилерами они работают.

Возможности по поиску дилера предлагает наша площадка - просто разместите объявление и потенциальные партнеры сами свяжутся с вами.

Потенциальный дистрибьютор найден, что потом?

Но найти дилера это только начало. С этого момента, компания должна признать, что ее бизнес теперь тесно связан с партнером. В то время, как производитель и дилер могут иметь различные подходы в ведении бизнеса, они трудятся для покупателя - того, кто платит за продукт в конце линии. Дилер - не ваш клиент, он партнер.

Будьте готовы к сотрудничеству с дилером

Слишком часто производители подключают дилера без реальной стратегии. Вы должны выяснить, что именно вам нужно, чтобы объяснить это в недвусмысленных формулировках. Также, возможно, вам потребуется инвестировать в обучение продавцов. В противном случае дилеры могут "испортить" продукт.

Как производитель, вы также должны убедиться, что контракт построен так, чтобы удовлетворить не только дилера, но и свои собственные. Вы должны иметь систему вознаграждения, которая побуждает дилера делать то, что вы от него хотите.